Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.
Тест ориентационного стиля профессионального общения предложен А. В. Морозовым. Методика позволяет определить, какой из четырех ориентационных стилей (на действие, на процесс, на цель, на перспективу) доминирует в вашем профессионально-деятельностном общении.
Методика оценки уровня общительности, предложенная В. Ф. Ряховским, позволяет быстро определить степень общительности, коммуникабельности человека, желания идти на контакт.
Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического. А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.
Русскоязычный перевод M-CHAT-R (Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей, пересмотренный) был одобрен авторами оригинального опросника. Исследования, проведенные в различных странах мира, показали высокую надежность этого инструмента для определения риска расстройств аутистического спектра.
Диагностика механизмов психологической защиты Р.Плутчик, Г.Келлерманн и Х.Р.Конт
Методика Коммуникативные и организаторские склонности (КОС), разработанная В. В. Синявским и Б. А. Федоришиным, предназначена для изучения коммуникативных и организаторских склонностей у подростков 14-17 лет, взрослых в процессе первичной профконсультации.
Сокращенный многофакторный личностный опросник Кеттелла 16PF (форма C) состоит из 105 вопросов, которые помогут выяснить особенности вашего характера и построить профиль вашей личности.
Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности (СМОЛ)
Опросник Мини-Мульт (Mini-Mult), или Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности (СМОЛ), представляет собой сокращенный вариант опросника MMPI. Методику разработал Джеймс Кинканнон (James C. Kincannon) в 1968 году, русскоязычная адаптация сделана В. П. Зайцевым и В. Н. Козюлей в 1981 году. Опросник содержит 71 вопрос, восемь базисных клинических шкал (исключены шкалы маскулинности-феминности Mf и социальной интроверсии Si) и три оценочные шкалы.
Диагностика профессионального выгорания
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания, предложенная Виктором Бойко, позволяет диагностировать механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Если вы являетесь профессионалом в какой-либо сфере взаимодействия с людьми, вам будет интересно увидеть, в какой степени у вас сформировалась психологическая защита в форме эмоционального выгорания.
Методика «Якоря карьеры» (Career Anchors) разработана ведущим западным организационным консультантом и специалистом по организационной культуре Эдгаром Шейном (Edgar Schein) в середине 1970-х годов для определения ведущих профессиональных мотивов, изучения системы ценностных ориентаций человека, его социальных установок по отношению к карьере и работе вообще.
Тест-опросник родительского отношения (ОРО), разработанный А. Я. Варгой и В. В. Столиным, представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. Автор: Э.Г. Эдемиллер, В.В. Юстицкис
Опросник для родителей Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) разработан Э. Г. Эйдемиллером и В. В. Юстицкисом в 1987 году. Методика позволяет определить различные нарушения процесса воспитания, выявить тип неграмотного патологического воспитания и установить некоторые причины этих нарушений. Для этого измеряется 11 шкал, относящихся к нарушениям процесса воспитания, и 9 шкал, относящихся к личностным проблемам родителей, которые они решают за счет ребенка. Автор: А. Казанцев, В. Подлесных, Л. Серова
Методика Стратегии поведения в конфликтной ситуации позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации. Особенностью является проективных характер методики: в качестве стимульного материала предлагаются пословицы и афоризмы, которые можно рассматривать как краткое описание различных способов преодолевающего поведения. Автор: Кеннетом Томасом и Ральфом Килманном
Тест на поведение в конфликтной ситуации, или Тест описания поведения Томаса (Thomas–Kilmann Conflict Mode Instrument, TKI) разработан Кеннетом Томасом и Ральфом Килманном (Kenneth W. Thomas, Ralph H. Kilmann) в 1974 году. Русскоязычная адаптация сделана Н. В. Гришиной.